На этой съёмке подарки летали в разные стороны, дети прыгали на диване, хихикали, кривлялись - но всё получилось!
Один из самых лучших памятных новогодних подарков для бабушек и дедушек — это календарь с фотографиями детей. Я в этом твердо убеждена!
И вот ноябрь. Собираю всех детей, бронирую студию, т.к. на улице уж слишком холодно и зимних пейзажей еще нет, а в студиях полным ходом обновляется новогодний декор.К выбору студии я отнеслась с особым вниманием, ведь так важно, чтобы мои маленькие модели не потерялись в безграничном разнообразии новогоднего декора.
Просмотрела десятки студий с разных ракурсов и выбрала одну, в ней меня очень заинтересовал зеркало. А тут еще открылся новый урок на курсе Творчество 2.0, где Елена поделилась приемом для создания сюжета и глубины в кадре — съёмка через зеркало. В съёмках принимали участие 4 ребенка — поэтому подобрать одежду для моделей было нелегко. Я остановилась на сочетании приглушенного зелёного и бежевого.
Когда мы вошли в зал, конечно же, началось полное сумасшествие — подарки летали в разные стороны, дети прыгали на диване, хихикали, кривлялись. Фотографы, никакой паники! Прыгайте и веселитесь с ними!) Кадры получились отличные, живые!
И тут на улице пошёл дождь, в зале становилось все темнее, но огоньки на ёлке начали создавать какую-то невероятную волшебную атмосферу. Играла рождественская музыка (это очень помогает моделям поймать нужное настроение, не стесняться и даже иногда двигаться в ритм), младшие дети уселись под ёлочку, начали передавать друг другу подарки, будто пытались найти именно свой, как в новогоднюю ночь.
Сначала я снимала их, перемещаясь вокруг, в попытке найти тот сам ракурс и поймать тот самый момент. Я успевала просматривать кадры в процессе, но всё было не то. Еще и предательски мешали иногда рамки на стенах, которые в кадре «лезли из головы».
Фотографу не следует стоять на одном месте, нужно быть динамичным, ведь всего один шаг может как испортить кадр количеством линий на фоне, так и приблизить его к идеальному. Но мне не хватало какой-то таинственности. Поэтому я наконец-то перешла к зеркалу, встала немного по диагонали от него, чтобы не попасть самой в кадр и начала «рисовать» иллюстрацию к их маленькой сказке. И вот случился этот кадр.
Я всегда стараюсь подбирать однотонную одежду, пастельных тонов и, безусловно, уместную для сюжета. Сколько было заказано мной одежды, а потом возвращено — и вовсе необязательно всё выкупать! Но результат стоит такой подготовки.
В своих съёмках я люблю подсматривать, особенно за детками. Они сами четко понимают, что им нужно делать, когда какое настроение переключить и всегда вживаются в образ в соответствии с окружением.
На мой взгляд, фотограф должен быть невидимым участником, насколько это возможно. Направлять моделей стоит, но не нужно чётко диктовать, что им делать.
Для меня фотография — это хобби, но я хотела бы начать и коммерческие съёмки. Уже начала действовать в этом направлении и приглашаю желающих ко мне на съёмку!
Камеру SonyA 6400
Объектив 35 mm, F1.8, 1/400, ISO400.
авторизуйтесь